Мицубиси Лансер получил самый популярный вариатор в мире — JF015. По маркировке Mitsubishi этот вариатор именуется F1CJB / W1CJB (INVECS-3). Устанавливался с бензиновыми двигателями объёмом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Надежный и ремонтопригодный вариатор. Автомобили с данным вариатором в основном продавались на как внутреннем рынке Японии, так и на территории СНГ.
Данный вариатор (с точки зрения самого производителя Jatco) — усовершенствование модели JF011e. Вариатор стал меньше размером: меньших размеров металическая цепь и конуса. Так же применяется более сложный гидроблок. Очень чувствителен к качеству масла.
Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 тысяч км, то вариатор надо ремонтировать как можно скорее. Наш опыт показывает что вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня.
Напоминаем, что вариатор очень капризен к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости.

При обслуживании вариатора JF015E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-3. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.